Двадцать пятый номер состоит из следующих материалов:
Месяц сентябрь выдался очень богатым на новости. Весьма приятно, когда люди не просто работают, но и всячески стараются освещать наиболее важные события, происходящие в их компаниях. В декабре месяце вышел справочник – каталог компаний, которые наиболее активно работают в оконном бизнесе. Всем желающие попали в это издание, просто заполнив анкету и выслав ее в редакцию. На страницах журнала прошел конкурс «Окно в Париж». По его условиям каждому читателю журнала нужно было присылать фотографии, связанные с оконной тематикой. Фотографии эти располагались на сайте журнала, и все желающие смогли проголосовать за самую лучшую. Наиболее удачные из них публиковались в самом журнале, при этом количество фотоматериалов от одного участника не ограничивалось. Победитель получил путевку на двоих в Париж...
Складывается впечатление, что неизвестные слова и профессиональные термины встречаются нам всю жизнь, даже если в течении длительного времени не менять род занятий. А новичкам с этой точки зрения и вовсе приходится туго! Поэтому существует глоссарий, в котором систематизируются основные оконные термины.
Существует немало важных и серьезных вопросов о В2В-рынках. И даже если примеры приведены совсем из другой отрасли, то многие рассматриваемые проблемы и тенденции легко аппроксимируются и на рынок окон...